Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Акт приема-передачи офиса

     Акт приема-передачи офиса представляет собой документ, подтверждающий факт передачи недвижимости в пользование от арендодателя арендатору. Вместе с передачей имущества, к покупателю переходят права и обязательства по содержанию и обслуживанию, если иное не установлено договором.
     Акт является приложением к договору аренды офиса.
     Акт приема-передачи офиса входит в пакет документов, которые необходимо предоставлять для регистрации компании и указания юридического адреса.
     Унифицированной формы акта не существует, однако любой акт должен содержать информацию о дате и месте его составления, наименовании участников сделки (арендатор, арендодатель), описание предмета основного договора - арендуемого офиса, необходимое для точной идентификации объекта (в т.ч. его место нахождения, площадь, а также состояние).
     Как правило, в акте прописывается отсутствие взаимных претензий сторон. А при выявлении арендатором дефектов и недочетов офиса, которые не были выявлены им ранее, в акт вносится список недочетов и дополняется условием о его действительности после устранения дефектов в определенный сторонами срок.
     В случае, если договора аренды офиса заключается на срок более 11 месяцев, требуется провести его государственную регистрацию.
   

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОФИСА

г. ___________________                                                                                      «___» ______________ 20__г.

_______________________________________________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем "Арендодатель", в лице ________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемый (ое) в дальнейшем "Арендатор", в лице ________________________________________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, вместе в тексте настоящего документа именуемые Стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

Арендодатель передал, а Арендатор принял офисное помещение, расположенное по адресу: _________________________________________________________________________________________, в соответствии с договором аренды №____ от «__» ___________ 20__г.

Арендодатель передал, а Арендатор принял указанное офисное помещение надлежащего качества и без видимых дефектов.
Арендодатель передал, а Арендатор принял ключи от дверей в количестве __ комплектов.
Арендодатель передал, а Арендатор принял следующее офисное оборудование:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________.
Передача офиса и оборудования в нем производится согласно договора аренды офиса №__ от "__" ________ ___г.


Арендодатель:                                                                                                      Арендатор:
_____________/______________/                                                            _______________/_______________/
          (подпись, ФИО)                                                                                               (подпись, ФИО)
Вернуться к списку